Следующая игра FromSoftware в жанре Souls может воссоздать разнообразие билдов Elden Ring благодаря одной функции из Lies of P
FromSoftware делает смелые шаги, меняя жанр в Elden Ring: Nightreign, делая упор на кооперативные элементы своего предшественника и добавляя элементы рогалика. Однако вероятно, что в будущем FromSoftware вернется к созданию более традиционных игр в жанре Souls, хотя они все еще могут сильно отличаться от Elden Ring. Таким образом, разработчику стоит обратить внимание на конкурента в том же жанре, чья особенность могла бы помочь будущей игре ощущаться такой же насыщенной, как Elden Ring, сохраняя при этом меньший масштаб.

Учитывая огромный объем контента в Elden Ring и дополнении Shadow of the Erdtree, неудивительно, что директор Хидэтака Миядзаки заявил, что следующая игра студии в жанре Souls не будет иметь такого же масштаба, и что Elden Ring – это предел того, чего можно реально достичь. Хотя это может немного разочаровать фанатов, надеявшихся увидеть, как далеко FromSoftware может развить формулу Elden Ring, следующая игра все еще может включить почти такое же количество контента. Функция сборки оружия из Lies of P показывает, что игра жанра Souls может значительно расширить разнообразие билдов даже с ограниченным арсеналом, и FromSoftware стоит обратить на это внимание для своей следующей игры.
Игра меньшего масштаба не должна жертвовать широким выбором стилей игры Elden Ring
В базовой версии Elden Ring впечатляющие 308 видов оружия, которые игроки могут найти и использовать для создания билдов, а дополнение Shadow of the Erdtree добавляет еще 100. Учитывая природу открытого мира Elden Ring, размер этого арсенала имеет смысл, так как обширный мир предполагает скрытое снаряжение в качестве награды для игроков, исследующих каждый его уголок. Однако, поскольку маловероятно, что FromSoftware в ближайшее время попытается создать другой открытый мир такого же масштаба, как в Elden Ring, размер арсенала в их следующей игре может быть сокращен.
В свою очередь, Lies of P предлагает 40 видов оружия (29 обычных и 11 особых), что значительно меньше, чем в Elden Ring. Эта цифра может быть обманчивой на первый взгляд, так как обычное оружие в Lies of P можно разобрать на рукоять и лезвие и перенастроить с помощью системы сборки оружия, создавая новые комбинации лезвий и рукоятей с разными характеристиками и способностями Fable Arts. Даже будучи довольно линейной игрой, Lies of P предоставляет игрокам большее разнообразие типов билдов благодаря комбинациям, которые предлагает система сборки оружия.
Особое оружие в Lies of P нельзя разобрать на лезвие и рукоять для использования в системе сборки оружия.
Механика сборки оружия в Lies of P помогает максимально использовать ограниченный арсенал
Система сборки оружия в Lies of P значительно расширяет возможности 29 обычных видов оружия, делая арсенал гораздо более разнообразным, чем может показаться. Bloodborne от FromSoftware сделала нечто похожее со своим трюковым оружием, которое могло менять форму для разных стилей игры, и Lies of P явно черпает вдохновение из этой игры. FromSoftware могла бы замкнуть этот круг дизайна и представить свою версию системы сборки оружия в будущей линейной игре жанра Souls, создавая иллюзию большего арсенала оружия и оставляя эксперименты с комбинациями оружия на усмотрение игрока.
FromSoftware всегда раздвигала границы возможного в плане развития формулы Souls, и их первая оригинальная игра после Elden Ring, вероятно, сделает то же самое. Несмотря на то, что им предстоит выйти из большой тени Elden Ring, включение такого приема, как система сборки оружия из Lies of P, может сделать будущую игру такой же насыщенной, как Elden Ring, не требуя таких же ресурсов разработки для достижения ее масштаба. Такая золотая середина может позволить FromSoftware придерживаться своих сроков разработки, продолжая при этом способствовать эволюции формулы жанра Souls.
