Civilization 7 получает "смешанные" отзывы в Steam

Sid Meier's Civilization 7 сталкивается с проблемами в ранних пользовательских обзорах, оставаясь в категории "смешанные" на Steam за несколько дней до того, как большинство игроков получит возможность погрузиться в игру. Civilization 7 сейчас доступна только для игроков, купивших издания Deluxe или Founders, и они уже обнаруживают множество проблем в новейшей части уважаемой серии стратегий 4X, причем большинство жалоб сосредоточено вокруг пользовательского интерфейса.

Знаменитая серия ведет свою историю с первой игры, выпущенной в 1991 году. С момента выхода Civilization 6 прошло более восьми лет, и 2K вместе с Firaxis Games создавали большие ожидания с момента анонса преемника два года назад, включая объявление о том, что рассказчиком в Civilization 7 станет Гвендолин Кристи, известная по "Игре престолов" и "Уэнздей". Однако для тех, кто получил ранний доступ к Civilization 7, среди которых только около 45 процентов оставляют положительные отзывы в Steam, пользовательский интерфейс выделяется как, пожалуй, самая большая проблема. Многие ранние игроки на ПК считают, что игра создавалась для консолей и была портирована на ПК перед релизом без должного внимания к интерфейсу. Хотя трудности роста ожидаемы при выпуске новой части популярной серии, игрокам сложно находить важную информацию, и в нескольких обзорах упоминается, что игра кажется незавершенной. Некоторые особенно раздражены всплывающими уведомлениями на экране, так как они имеют тенденцию появляться массово, погребая важные заметки под более тривиальными деталями и иногда исчезая без предупреждения, оставляя игроков в неведении о происходящем в их обществах.

Сложное начало Civilization 7 в Steam

В то время как многие игроки в Steam считают, что пользовательский интерфейс делает Civilization 7 больше ориентированной на консоли, чем на ПК, есть и другие проблемы, которые затронут игроков на всех платформах. Отсутствуют некоторые основные механики серии, такие как возможность автоматизировать поселенцев для исследования затемненных областей игровой карты и автоматического поиска подходящих мест для строительства новых поселений. В новейшей части также, похоже, не хватает настраиваемости, поскольку игроки сообщают, что им доступно минимальное количество вариантов карт и отсутствуют расширенные настройки для создания игрового мира. Также, по-видимому, нет возможности просматривать древо технологий вне момента накопления достаточного количества очков для новой технологии, а среди других отсутствующих функций (или тех, которые игроки не могут найти) – быстрое перемещение и переименование городов.

С положительной стороны, ранние игроки, которым игра понравилась, особенно отмечают изменения в военной составляющей Civilization 7. Добавление командиров, похоже, стало большим успехом, привнося свои особые преимущества военным отрядам и поддерживая свежесть и интерес в менее дипломатической части игрового процесса. Несколько игроков также положительно отреагировали на то, что новые поселения начинаются как небольшие города, функционирующие иначе, чем крупные мегаполисы, что стало желанным изменением в развитии цивилизаций.