Civilization 7: Когда стоит строить поселенцев и расширяться?
Sid Meier's Civilization VII – это новейшая часть франшизы Civilization, которая во многом опирается на своё наследие, при этом довольно серьёзно меняя игровой процесс и механики, что вызывает недовольство многих фанатов. В игре появились новые способы строительства городов, расширения империй и новые игровые механики, которые делают игровой опыт одновременно знакомым и свежим.

Давние поклонники франшизы знают, что исторически у игры почти всегда был сложный старт, но новые части постепенно улучшаются благодаря обновлениям, исправляющим проблемы, возникшие на релизе. Одной из отличительных черт игр серии Civilization являются войска, и одним из ключевых юнитов является Поселенец – отряд, способный создавать новые поселения для игрока.
Сколько стоит создать поселенцев в Civilization 7?
Каждое здание или отряд в играх серии Civilization требует от игрока определённого количества производства или золота, если вы решите купить их напрямую. Отряды и здания в начале игры обычно стоят меньше, в то время как те, что появляются позже, стоят значительно больше, поскольку предполагается, что к этому моменту ваша экономика достаточно развита. Логично, что Всадник стоит больше, чем простой Воин.
Поселенцы – это уникальные юниты, требующие от игрока наличия двух вещей: населения и производства. Чем больше у вас производства за ход, тем быстрее вы будете создавать отряды. Поселенцы стоят около 50 единиц производства, что означает необходимость примерно пяти ходов при производстве +10 за ход. Для создания или покупки поселенцев в поселении также требуется население размером 5 единиц. Их стоимость при покупке составляет 280 золота.
Когда стоит расширяться в Civilization 7?

Расширение в Civilization 7 несколько отличается от предыдущих игр тем, что первоначально создаваемое игроками поселение – это не очередной город, а посёлок. Посёлки функционально отличаются от городов одним важным аспектом: они не могут использовать своё производство для строительства. Если вы хотите построить отряд или здание в посёлке, вам придётся его купить. Имеющееся производство напрямую конвертируется в золото для вашей империи.
Это означает, что расширяться выгодно как можно раньше, и экономический советник также рекомендует игроку поступать именно так. Однако помните, что существует мягкое ограничение на количество поселений, которые игроки могут иметь в любой момент времени, и его превышение приведёт к штрафу. Этот лимит можно увеличить через древо технологий, гражданского развития и атрибутов. По сути, чем больше вы прогрессируете, тем больше поселений можете иметь. В Civilization 7 имеет смысл расширяться как можно больше и как можно раньше, чтобы воспользоваться преимуществами наличия посёлков.
