The Elder Scrolls 6 должна продолжить позитивную тенденцию предыдущих игр серии
Поскольку каждая новая часть выходит дольше предыдущей, The Elder Scrolls 6 представляется уникальной возможностью показать больше увлекательного лора TES. С каждой новой игрой у Bethesda появляется больше ресурсов для разработки, позволяя студии добавлять детали, которые расширяют богатство их миров и создают больше возможностей для ролевой игры.

За время, прошедшее после выхода Skyrim, фанаты могли следить за серией благодаря регулярным обновлениям The Elder Scrolls Online. Одним из таких обновлений, которое вызвало любопытство у многих, стало дополнение Elsweyr, добавившее огромное количество разновидностей каджитов – от знакомых двуногих Катай до могучих четвероногих Сенч-рат. Основываясь на этом, у The Elder Scrolls 6 есть прекрасная возможность расширить не только внешний вид многочисленных каджитов в игре, но и их игровые возможности.
The Elder Scrolls 6 должна лучше представить каджитов
Среди звериных рас Тамриэля каджиты, пожалуй, самые популярные, однако в основных играх серии были показаны только четыре из семнадцати различных разновидностей каджитов. Формы этих кошачьих определяются лунами при рождении, поэтому немного разочаровывает тот факт, что в Skyrim и Oblivion можно встретить только разновидность Катай.
Этот недостаток разнообразия часто критикуется в некоторых кругах сообщества, опасающихся, что Bethesda не использует более странные аспекты причудливой предыстории TES. В стремлении сделать различные расы Тамриэля более сбалансированными, возможно, была утрачена определенная магия. Именно поэтому дополнение ESO Elsweyr получило такой теплый прием – каджиты представляют собой увлекательную, но часто упускаемую из виду часть сеттинга, и возможность увидеть их во множестве различных вариаций делает мир богаче.
Улучшенная графическая составляющая
Современные технологии рендеринга позволяют легче создавать более отличающиеся друг от друга разновидности. Не обязательно через более детализированные модели, а путем подчеркивания особенностей, делающих их уникальными – например, Катай могли бы быть более "стандартной" разновидностью, как показано в предыдущих играх, наряду с более стройным, кошачьим обликом каджитов Тоджай-рат.
Больше разнообразия каджитов может сделать игровой процесс более захватывающим
В Morrowind каджиты были представлены как Сутай-рат. Их телосложение больше напоминало кошачье, поэтому они не могли носить определенные предметы одежды. Может показаться странным говорить, что ограничение возможностей – это хорошо, но это работает в обе стороны. Предоставление разным расам разных опций улучшает возможности для отличной ролевой игры в TES, с уникальными билдами, доступными только определенным расам.
Возможно, TES6 могла бы позволить игрокам выбирать несколько различных разновидностей при создании персонажа, каждая со своими недостатками. Не нужно включать все типы каджитов, достаточно показать разнообразие расы – это также позволило бы игрокам встречать разные разновидности каджитов-NPC.
Социальные аспекты
В Skyrim каджиты имеют репутацию воров и не допускаются в города из-за опасений, что они украдут все, что не прибито к полу. Какие истории можно было бы рассказать о более широком разнообразии кошачьего народа? Возможно, более кошачьи аспекты рассматриваются как воры, в то время как более эльфоподобные Омы подозреваются в шпионаже на Талмор. Омы и Ома-рат, более человекоподобные разновидности, были играбельны только в более старых частях, и с текущей сюжетной линией TES, сфокусированной на надвигающемся Альдмерском Доминионе, могли бы возникнуть ситуации, когда NPC принимают этих эльфоподобных каджитов за меров.
Заключение
Спекуляции в сообществе указывают на то, что действие TES6 будет происходить в Хаммерфелле, поэтому, вероятно, неразумно ожидать присутствия всех разновидностей каджитов. Тем не менее, это возможность для Bethesda исследовать то, что делает кошачий народ уникальным, возвращая ту странность сеттинга, которой некоторым игрокам не хватает со времен Morrowind.
