Человек-бензопила 204 - прекрасная меланхолия для Дэндзи, поскольку Фудзимото превращает еще одного из его друзей в одного из сильнейших дьяволов

Человек бензопила Тацуки Фудзимото готовит почву для крупнейшего события в истории признанной манги. С Дэндзи и Дьяволом Войны, объединившимися для борьбы с приспешниками Дьявола Смерти в горящем городе на пороге армагеддона, трудно представить, как ситуация для человечества могла бы стать еще хуже. И все же Человек-бензопила 204 "С одной жизнью" сделал положение драматически более серьезным в рамках одной главы.

Пока дьявольские приспешники Смерти продолжают сеять хаос среди человечества, Йору ставит Дэндзи ультиматум: убить людей внутри Фальшивой Пилы, чтобы выиграть битву, или остаться героем и проиграть войну. Дэндзи реагирует именно тем непредсказуемым способом, который характерен для его личности на данном этапе, но Человек-бензопила 204 заставляет Дэндзи столкнуться с более чем одной трудной правдой. ЧБ 204 полна сюрпризов на каждой странице, включая тревожные романтические развития, введение огненного нового Дьявола и даже шокирующий клиффхэнгер, указывающий на то, что впереди Дэндзи ждет еще больше страданий.

Меч из здания Йору знаменует новую вершину силы для токсичной подруги Дэндзи

Постоянно растущая сила Дьявола Войны вызывает беспокойство за будущее Дэндзи и Асы

Сведения о главе 204 Человек-бензопила

Искусство и сюжет: Тацуки Фудзимото

Перевод: Аманда Хейли

Леттеринг: Сабрина Хип

Глава 204 Человек-бензопила начинается в разгар действия, где закончилась предыдущая глава, когда Дэндзи и Йору поднимаются вместе со зданием, на которое Дьявол Падения использовал свои силы. В ответ Йору совершает немыслимое и превращает все здание в меч, используя самую нелепую логику. Сила Йору позволяет ей превращать в оружие все, что, по ее мнению, принадлежит ей. Как решает Йору, поскольку здание разрушается, оно больше никому не принадлежит. Следовательно, она может заявить на него права.

Это параллельно тому, как Аса убеждала себя в прошлом, что владеет многочисленными объектами, используя самые нелепые логические построения. Йору явно кое-чему научилась у Асы, и это только сделало ее значительно более могущественной в процессе. На данный момент Йору считает себя достаточно сильной, чтобы победить Дьявола Падения, что является поистине впечатляющим подвигом. Падение - первичный Дьявол, и была предметом целой арки, во время которой Аса чуть не погибла. С Асой, убранной с дороги, и ее силой, достигающей астрономических уровней, уверенность Йору в том, что она может убить Первичного Дьявола, является серьезной проблемой для вселенной Человек-бензопила.

"Дьявол Падения? Теперь я достаточно сильна, чтобы убить и ее!"

Йору, Дьявол Войны

Йору практически неостановима на данный момент, единственной, кто смог ее недавно победить, была Дьявол Старения, одна из сильнейших первичных Дьяволов. Йору, кажется, стала еще сильнее с тех пор, и как Дьявол Войны, ее сила растет только по мере того, как вокруг нее происходит больше сражений. Единственное, что она может упускать в своем воодушевлении от встречи с Дьяволом Падения, - это тот факт, что Голод на стороне Падения. До сих пор Голод показывался крайне слабым и беспомощным в эффективном использовании своей силы. Однако наблюдение за Дьяволом Падения в действии вполне могло вдохновить ее, и Голод все еще остается Всадником, которого не следует недооценивать.

Когда Дэндзи наблюдает, как Йору убегает в другом направлении, создается ощущение, что Дэндзи может быть вполне доволен тем, что они идут разными путями. Дэндзи явно все еще достаточно заботится о Йору, чтобы спасти ее от падения на смерть, но его способ обращения с Фальшивой Пилой указывает на непримиримое различие в том, как он видит вещи, по сравнению с Йору. С Асой, теперь полностью подавленной под личностью Йору, новая перемена в сердце Дэндзи может быть единственным, что поможет вернуть ее.

Дэндзи выбирает героизм вместо человеческих жертв

Личностный рост Дэндзи после арки Дьявола Старения очевиден в новейшей главе Человек-бензопила

Большим клиффхэнгером главы 203 Человек-бензопила была попытка Йору убедить Дэндзи, что его желание быть героем и спасать людей было ошибочным. Видимая неуверенность Дэндзи по этому вопросу в то время была тревожной, но Дэндзи прорывается через все это, чтобы ясно показать свой личностный рост как человека. Прямо перед тем, как она побежала сражаться с Падением (а может, и с Голодом), Йору дает Дэндзи последний ультиматум: "Если ты все еще не закончишь к тому времени, как я вернусь... Я убью этого фальшивого Человека-Пилу по-своему!" На это Дэндзи, кажется, смотрит вниз вопросительно, прежде чем вздохнуть и сказать себе: "Думаю, у меня нет выбора."

Дэндзи демонстрирует явный рост в своем последующем решении сделать все в своих силах, чтобы спасти людей в руках Фальшивой Пилы. Это совсем другой Дэндзи от того, кто спас кота вместо людей. Дэндзи ясно выражает свою героическую позицию, когда умоляет Фальшивую Пилу освободить людей в обмен на жизнь Фальшивой Пилы. В конечном итоге Дэндзи выбирает сторону справедливости, когда вступает в последнее столкновение с Фальшивой Пилой. На этот раз, однако, Дэндзи придумывает более нелепую причину для драки, чем когда-либо. Когда Фальшивая Пила переходит улицу для атаки, Дэндзи с юмором кричит своему противнику: "Не переходи на красный свет!"

"Не... переходи... на красный свет!"

Дэндзи

Для такого человека, как Дэндзи, который никогда не следует правилам ни в чем в своей жизни, атаковать Фальшивую Пилу во имя самого произвольного преступления, такого как переход дороги в неположенном месте, невероятно глупо. В то же время это подчеркивает интересный факт о справедливости, которого даже Фальшивая Пила - при всем ее настаивании на борьбе за "справедливость" - кажется, не понимала. А именно то, что нет универсального факта справедливости, который делает что-то правильным или неправильным; это установленные законы и готовность людей следовать им решают мораль. Обычно такие вещи, как убийство и воровство, повсеместно считаются плохими, но в некоторых ситуациях они более приемлемы, например, во время войны или когда люди голодают. Убийство и воровство гораздо легче назвать злом, чем переход дороги в неположенном месте, но эти действия похожи тем, что именно установленные законы делают их по-настоящему несправедливыми.

В беззаконном обществе, где Дьяволы разгуливают на свободе, как то, в котором оказывается Дэндзи, за справедливость труднее спорить. И все же, отстаивая закон против нарушителя правил перехода дороги, Дэндзи выбрал следовать закону и порядку независимо от любых моральных аргументов, и именно это действительно указывает на подлинное изменение в его характере. Дэндзи может показаться тупым и не очень умным, но на самом деле он постоянно глубоко думает и ставит под сомнение все в своей жизни. У Дэндзи было минимальное формальное образование, что способствует его кажущейся идиотии, но всякий раз, когда в его жизни происходит что-то серьезное, Фудзимото ясно дает понять, что Дэндзи постоянно обдумывает все до мельчайших деталей.

Рост Дэндзи - многообещающее развитие для его потенциального боя против Йору

Великая (хотя и несколько юмористическая) трагедия в конце боя Дэндзи с Фальшивой Пилой заключается в том, как с Дэндзи обращаются люди, которых он спас. В предыдущей главе Йору сказала Дэндзи, что спасение людей бессмысленно, потому что они не отплатят тем же. Несмотря на эту потенциально суровую реальность, Дэндзи все равно выбрал делать то, что мог, чтобы помочь людям в руках Фальшивой Пилы. Однако после их спасения Дэндзи покрыт конечностями и лишними частями тела человека, которого он не смог спасти. Это дьявольское зрелище понятно заставляет выживших бежать в ужасе. Это становится бесконечно более печальным для Дэндзи, когда он пытается найти с ними общий язык, настаивая: "хорошо, что это сработало как видеоигра, да?", ссылаясь на свой разговор с группой в предыдущей главе.

Несмотря на то, что Йору технически была права в своей оценке того, как люди отреагируют на героизм Дэндзи, Дэндзи все равно выбрал быть героем. Это огромный момент роста для Дэндзи. Дэндзи всегда хотел придумать какую-то логическую причину быть героем или, по крайней мере, пытался убедить себя, что быть героем было каким-то образом корыстно. Однако отстаивание закона о переходе дороги против Фальшивой Пилы никак не служило цели Дэндзи переспать с женщиной. Это серьезный шаг в правильном направлении для характера Дэндзи и действительно может изменить то, сможет ли он противостоять Йору или будет слепо следовать за ней в своем узком стремлении к сексу.

Дэндзи не только, кажется, преодолевает свои сексуальные побуждения, но Фудзимото также демонстрирует большую сдержанность в Chainsaw Man 204, отказываясь использовать недавно обнаженных выживших после атаки Фальшивой Пилы в качестве фансервиса. Это было бы довольно легкой добычей, но голые люди, убегающие от Дэндзи, кажется, больше основаны на юморе, чем на сексуальности. Это подчеркивает реальность того, что аргументы против "фансервиса" Chainsaw Man, такие как поднятие юбки Смертью в главе 198, обычно в лучшем случае необоснованны и в худшем случае полностью упускают суть. Каким бы откровенным ни было отсутствие одежды у выживших после Фальшивой Пилы, самое большое откровение в Chainsaw Man 204 - это, безусловно, Дьявол Огня.

Кто такой Дьявол Огня в главе 204 Человек-бензопила?

У Дэндзи есть личная связь с предыдущим телесным сосудом Дьявола Огня как Фальшивой Пилой

Как наконец подтверждает глава 204 Человек-бензопила, Дьявол Огня все время находился внутри Фальшивой Пилы. Это имеет полный смысл в ретроспективе. Способность Фальшивой Пилы формировать человеческие тела для создания придатков ощущалась как финальный босс контрактников Дьявола Огня из Церкви Человека-Пилы. Его одержимость Справедливостью также напрямую отражала убеждение членов Церкви, что они заключили контракт с Дьяволом Справедливости. Это была сюжетная линия почти на 100 глав, и здорово видеть, как она действительно воплощается в жизнь осязаемым образом в Человек-бензопила 204.

Помимо своих повествовательных последствий, дизайн Дьявола Огня интригует на нескольких уровнях. Он принимает более женственную форму чрезвычайно высокой женщины в платье из плоти. Руки Дьявола Огня, кажется, сделаны из дерева, и у него есть украшение на шее, напоминающее викторианский воротник, за исключением того, что он полностью состоит из палочек, подобных тем, что устанавливают для разжигания костра в дикой природе. Из этих палочек исходит большое пламя, которое охватывает голову Дьявола Огня. Все, что видно от его лица, - это рот и одна сторона лица. Дизайн лица Дьявола Огня, кажется, отсылает к другому из самых знаковых персонажей манги Фудзимото: Агни, протагонисту его первой большой серийной манги Fire Punch.

"Ты действительно силен, Человек-Пила. Приятно познакомиться. Я - Дьявол Огня."

Дьявол Огня

Наличие глаз у Дьявола Огня только с одной стороны очень похоже на то, как у Агни показывался только один глаз, а другая половина его лица находилась в постоянном пламени горящего огня. Будет ли эта связь с Fire Punch каким-то образом развиваться в будущих главах или это просто тонкая пасхалка для поклонников манги Фудзимото, пока неясно, но это даже не самая большая загадка, которую Дьявол Огня оставляет читателям в Человек-бензопила 204. Жгучий вопрос, который Дьявол Огня оставляет аудитории в финальные моменты Человек-бензопила 204, - это кого он использовал в качестве сосуда для Фальшивой Пилы на протяжении предыдущей арки.

Как спрашивает Дьявол Огня у Дэндзи на последней странице главы 204 Человек-бензопила: "Я все это время находился внутри него. Ты помнишь его лицо?" Это ссылка на голову человека, которую Дэндзи обезглавил от Фальшивой Пилы во время их боя. Голова рассматриваемого человека пока остается в тени, сохраняя загадку для предстоящей главы. Тем не менее, Огонь явно знает, что у Дэндзи есть личная связь с этим человеком, добавляя печальный подтекст его последней победе в бою. Учитывая, что Кишибе так и не был показан во всей части 2 Человек-бензопила, его печальное падение с благодати, чтобы стать Фальшивой Пилой, гипотетически было бы достаточным источником эмоциональных потрясений, чтобы снова отправить Дэндзи в штопор.

Человек-бензопила 204 - больше огня для поклонников манги Фудзимото

Дэндзи демонстрирует потрясающий рост в главе 204 Человек-бензопила "С одной жизнью". Тем не менее, то, как он отреагирует на неизбежную трагедию, когда узнает лицо человека в следующей главе серии, станет настоящим испытанием того, насколько он действительно изменился. В конце концов, в последний раз, когда он увидел обезглавленную голову того, кого любил, Дэндзи потерял всякую надежду и превратился в Черного Человека-Пилу. От Наюты до Аки, Дэндзи постоянно видит, как его самые близкие друзья превращаются в его злейших врагов, и его постоянно заставляют убивать своих друзей - на этот раз, очевидно, даже не зная об этом, пока не стало слишком поздно. Человек-бензопила 204 - еще одна новая веховая глава для опуса Фудзимото, показывающая, что будущее все еще горит ярко для самой горячей манги сёнен.