Игра Hamster Kombat или просто, Хомяк с мыльным пузырём

(5.0 | 4 голоса)

Со времён знаменитого МММ игра Hamster Kombat или просто Хомяк, самый большой мыльный пузырь. Если в МММ вся страна, с Лёней зарабатывала себе на сапоги, то в Хомяке, нам обещают за добычу монет токенов, кисельные берега и молочные реки.

А чем суть игры, тапай по хомяку и добывай монеты. Но как заставить народ тупо сидеть и выполнять однотипное действие, вот здесь приходят на помощь социальные сети. Главное, что, выбрать правильную стратегию, и создатели игры сделали ставку на Телеграм. Выбрав одну из самых популярных платформ для обмена информацией, где есть большой спектр функций, включая ботов, каналы и группы. Даже сами создатели Хомяка не ожидали такого ажиотажа с количеством игроков, а всего лишь заявление, что валюта в игре будет котироваться на крипто бирже, значит ликвидна и можно продать.

Много разговоров и обсуждений в чатах о новой игре, появления сообществ, про плаченые статьи, все это сделало супер популярной игру Homster Kombat, 26 марта Телеграм запускает игру-кликер, которая предоставлена как золотая жила. Популярность к середине лета взлетела до 5 миллионов пользователей. Всего в игру играло около 300 миллионов человек. Пользователи подключали будильники, создавали команды, ради шлепанья по хомяку, с надеждой, что их труд окупится. На август месяц,Hamster Kombat,потерял более 100 миллионов игроков, почему так. На старте 1 монета стоила 1 цент (93 копейки), через несколько дней упала до 80 копеек, а потом и вовсе обесценилась до 0.25 рубля и игроку, чтоб заработать 1 рубль нужно сделать 10000 кликов на хомяка. Разочаровавши игроки начали сливать свою валюту, не дождавшись обещанного повышения, что ещё больше снизило стоимость. Количество игроков сократилось, активных пользователей упало до 45 миллионов.

Так кто же остался в выигрыше. Игрок, который зарабатывал 200-300р в день или создатели проекта. Изначально проект был задуман как инструмент для заработка на продвижение рекламных услуг, картинка с рекламой букмекеров стоила около 100 тысяч $, еще активно рекламировались крипто биржи, крипто кошельки, не считая мелкой рекламы. Создатели игры смогли заработать на рекламе около 100 миллионов долларов да еще успев продать по выгодной цене игровую валюту.

Стоят ли такие игры нашего времени, ведь все понимают, что из пустоты деньги не сделаешь.


Комментарии

Артем · 24.12.2024 12:24

Не слышал про такую игру)