Почему мой сайт неэффективен

(5.0 | 4 голоса)

Многие думают, что достаточно просто сделать сайт, запустить и клиенты сразу привалят. И вдруг возникают вопросы, почему сайт не работает, мало просмотров, долго пользователь не задерживается, и оказывается неэффективным, в том плане для чего был создан.Какие ошибки допускаем чаще всего

1. Непонятное название(аббревиатура) Сайт перегружен информацией, мало конкретики, нет понимания для чего сайт был создан.

2. Отсутствует конкретные действия для пользователей, перечисления услуг, не понятная форма заявки, обратного звонка.

3.  Плотная подаче информации, что кажется громоздкой и неинтересной.

4. Клиенту не понятен зарос по заказу (указание полного имени, отчества фамилии и года рождения.. (если это не специализированный сайт).

5. Оформление сайта не соответствует его назначению, и не было понятно что предлагает компания.

Вы прочитали название сайта, и четко уяснили чем он занимается, что предлагает,название сайта чаще отображает его деятельность.

Обычно человеку нужно задерживаться на сайте 10-15 секунд, чтоб понять интересен и необходим ли ему этот сайт.Данные для заказа товара или услуги должны быть минимальные, телефон,электронная почта, иногда адрес для получения товара,(более расширенная информация нужна для специализированных сайтов.Ключевые элементы сайта должны отображать, наименование организации(возможность  перехода, и получить информацию о самой организации),её адрес и телефон, каталог товара или услуг, бронирование, корзину, заказПерегруженный сайт с плотной подачей информации, может не вызвать желание его штудировать как энциклопедию, и просто с него уйдут, а разбив текст на блоки или тезисы, будет легко восприниматься. Привычная навигация,нажать на логотип, попадаешь на главную страницу сайта,кнопки  для корзины и заказа товара или услуг, обратной связи, должны быть понятны, и легко распознаваемые, корзина для добавления товара должнабыть под каждым наименованием с указанием той или иной акции, или скидки, пользователь не должен пролистать весь каталог, чтобы сделать заказ, а также полная информация о его получении. Минимальное количество полей, только самое необходимое,(если не требует наименование, артикулы, количества)Дизайна сайта иллюстрации, все это должно отображать его направление, и выделять среди конкурентов.

Комментарии

Пока нет комментариев. Будьте первым!