DLC Elden Ring Nightreign должно соответствовать высокой планке, заданной основной игрой

Следующий проект FromSoftware приближается в виде Elden Ring Nightreign, и, как обычно, игроки смогли увидеть его раньше благодаря закрытому сетевому тестированию. Elden Ring Nightreign — это небольшая, более экспериментальная игра, которая переосмысливает геймплей и ресурсы Elden Ring в формате многопользовательского рогалика с элементами выживания, существенно трансформируя игровой опыт, несмотря на обилие переработанного контента. Перетасованы не только многие виды оружия, заклинания и враги из Elden Ring, но также и легендарные противники из трилогии Dark Souls, полный масштаб которых еще предстоит раскрыть.

Elden Ring Nightreign может понравиться не всем из огромной базы игроков Elden Ring, но его более быстрый, аркадный геймплей должен привлечь собственных поклонников. Эти фанаты должны быть довольны возможностью многократного прохождения игры, но FromSoftware уже подготовилась к тому моменту, когда этот источник иссякнет. К четвертому кварталу 2025 года восемь играбельных Найтфареров и различные боссы Elden Ring Nightreign пополнятся платным DLC, которое добавит больше контента, хотя подробности пока неизвестны. Это отличные новости, но они сопровождаются невысказанными ожиданиями, которые, несомненно, будут давить на Elden Ring Nightreign и его DLC.

История DLC от FromSoftware устанавливает высокую планку для Nightreign

Изображение в галерее статьи: DLC Elden Ring Nightreign должно соответствовать высокой планке, заданной основной игрой
Изображение в галерее статьи: DLC Elden Ring Nightreign должно соответствовать высокой планке, заданной основной игрой
Изображение в галерее статьи: DLC Elden Ring Nightreign должно соответствовать высокой планке, заданной основной игрой
Изображение в галерее статьи: DLC Elden Ring Nightreign должно соответствовать высокой планке, заданной основной игрой
Изображение в галерее статьи: DLC Elden Ring Nightreign должно соответствовать высокой планке, заданной основной игрой

DLC для Elden Ring Nightreign должно преуспеть несмотря на свой масштаб

DLC от FromSoftware заслужили репутацию великолепных дополнений, и понять почему несложно. Начиная с Artorias of the Abyss для Dark Souls 1, каждое расширение не только добавляло часы дополнительного контента, но и привносило значимый опыт и битвы с боссами, которые быстро становились частью репутации базовой игры. Sekiro: Shadows Die Twice и Armored Core 6: Fires of Rubicon получили лишь небольшие обновления контента, но это компенсировалось Elden Ring: Shadow of the Erdtree — дополнением для Elden Ring, которое практически является отдельной игрой серии Souls.

Следующим на очереди стоит Elden Ring Nightreign, хотя стоит заранее умерить ожидания от DLC. DLC для Nightreign входит в состав Deluxe Edition, по-видимому, стоит половину стоимости уже 40-долларовой игры и планируется к выпуску в течение года, что указывает на нечто гораздо меньшее, чем Shadow of the Erdtree. Рекламируемый контент также состоит только из дополнительных Найтфареров и боссов, что может означать как новые карты, связанные с дополнительными боссами-Повелителями Ночи, так и что-то более скромное, как расширение для The Binding of Isaac, где новый контент смешивается со старым.

Elden Ring Nightreign и его DLC вызывают сравнения с Elden Ring

Изображение в галерее статьи: DLC Elden Ring Nightreign должно соответствовать высокой планке, заданной основной игрой
Изображение в галерее статьи: DLC Elden Ring Nightreign должно соответствовать высокой планке, заданной основной игрой
Изображение в галерее статьи: DLC Elden Ring Nightreign должно соответствовать высокой планке, заданной основной игрой
Изображение в галерее статьи: DLC Elden Ring Nightreign должно соответствовать высокой планке, заданной основной игрой

Тем не менее, меньший масштаб не освобождает DLC Elden Ring Nightreign от ожиданий фанатов, особенно через год после выхода Shadow of the Erdtree. Более сложные игровые персонажи и битвы с боссами станут базовым уровнем, который должно превзойти расширение Nightreign, и чем больше оно включает, тем лучше. Косметические предметы для персонажей в дополнение к невиданным в базовой игре стали бы хорошим началом, а дополнительные предметы, реликвии и, возможно, даже пассивные усиления были бы весьма кстати. Совершенно новые Повелители Ночи с соответствующими картами — это идеальный вариант, и это даже не касается возможных сюжетных линий с новым контентом Nightreign.

Как могут преуспеть планы пост-релизной поддержки Elden Ring Nightreign

Чтобы добиться успеха, платное расширение Elden Ring Nightreign должно ощущаться как Shadow of the Erdtree для этой игры, и это непростая задача. Shadow of the Erdtree представляет собой текущий пик дизайна и сложности боссов FromSoftware в серии Souls, и от DLC Nightreign будут ожидать продолжения этих традиций. Неизвестно, сколько контента из Shadow of the Erdtree появится в Nightreign помимо одного из полевых боссов — Золотого Гиппопотама, но DLC Nightreign — идеальное место для добавления большего количества его контента, наряду с еще большим количеством гостей из Dark Souls для максимального эффекта. Elden Ring Nightreign и его DLC предстоит сложная борьба с предшественниками, но их успех может быть столь же сладким.