Самое большое препятствие Fallout 5 может также быть самой знаковой особенностью серии
Франшиза Fallout, пожалуй, является самой знаковой и узнаваемой постапокалиптической серией в игровой индустрии, и ожидается, что Fallout 5 продолжит это наследие.

Пятая основная часть серии может привлечь больше внимания, чем когда-либо прежде, учитывая огромный успех телевизионной адаптации от Amazon, а с развитием технологий создания игр после Fallout 4 есть множество причин для оптимизма относительно будущего. Но несмотря на эти многообещающие факторы, Fallout 5 не является гарантированным успехом. Репутация Bethesda уже не та, что раньше, и знаменитому разработчику еще предстоит воссоздать повсеместную популярность и коммерческий успех, подобный Skyrim. Если говорить конкретно о франшизе Fallout, то осталось не так много неисследованной территории, поскольку совокупный вклад Bethesda Games Studios, Black Isle Studios и Obsidian Entertainment практически исчерпал вселенную, по крайней мере, в некоторых аспектах. Безусловно, в ретро-футуристической пустоши еще остаются интересные истории для рассказа, но Bethesda может столкнуться с трудностями при попытке развить одну из важнейших повествовательных традиций Fallout.
У Fallout 5 Могут Возникнуть Проблемы с Представлением Уникальных Типов Убежищ
Франшиза Fallout Тщательно Исследовала Жизнь в Убежищах
Подземные убежища, которые Vault-Tec продавала и рекламировала как превентивную меру для тех, кто обеспокоен ядерной войной, оказались значительно менее благожелательными, чем казались на первый взгляд. Как выяснилось, мотивы Vault-Tec при продаже мест в убежищах были далеки от альтруистических: компания намеревалась экспериментировать над жителями убежищ различными способами, что часто приводило к ужасающим или странным результатам. Вот некоторые из самых запоминающихся убежищ в истории Fallout:
- Убежище 95: реабилитационный центр для наркоманов, который без церемоний открыл доступ к множеству наркотиков через пять лет после того, как его жители прошли детоксикацию
- Убежище 75: евгенический объект, где убивали родителей детей, которых затем селективно скрещивали друг с другом
- Убежище 11: убежище, жителей которого убедили жертвовать одним из своих каждый год
- Убежище 112: убежище, в котором размещалась симуляция "Трэнквилити Лейн"
- Убежище 108: убежище с камерой клонирования, приведшее к появлению бесчисленных копий человека по имени Гэри
Это множество странных убежищ, каждое со своим злонамеренным экспериментальным поворотом, является одной из изюминок франшизы Fallout, и Fallout 5, несомненно, попытается продолжить развитие этого элемента лора. Но с таким количеством интересных, ужасающих и забавных концепций, уже исследованных в видеоиграх и телевизионных проектах Fallout, стоит задуматься, сможет ли следующая глава серии соответствовать изобретательности своих предшественников.
Возможно, Придется Копать Глубже, но Fallout 5 Все Еще Может Предложить Уникальные Идеи Убежищ
Кажется маловероятным, что в Fallout 5 просто не будет новых убежищ для исследования игроками — хотя вопрос в том, будут ли они действительно интересными. Действительно, это может быть своего рода борьбой в гору, но Bethesda Game Studios все еще должна стремиться создавать новые и захватывающие концепции убежищ, опираясь на тревожный, бескомпромиссный стиль построения мира предыдущих частей.
Fallout 5 сталкивается не только с хорошо изученной и потенциально исчерпанной серией клише — ему придется также считаться с ожиданиями аудитории. К лучшему или худшему, фанаты Fallout ожидают неожиданного или провоцирующего на размышления поворота, когда входят в новое убежище в игре, поэтому все убежища в Fallout 5 неизбежно будут сравниваться с теми, что были раньше, что, несомненно, создает серьезную конкуренцию. Существует также вероятность того, что Bethesda может перестараться, используя повествовательные идеи, которые будут слишком нелепыми и бессмысленными даже для уже причудливой научно-фантастической серии. Будем надеяться, что студии удастся найти золотую середину в Fallout 5.
